Уровень образования -  МБДОУ «Детский сад «Росток» предоставляет бесплатное дошкольное образование.

Форма обучения - построение воспитательно - образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад «Росток» предполагает очную форму обучения воспитанников

 Срок обучения - МБДОУ «Детский сад «Росток» обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при создании соответствующих условий) и до прекращения образовательных отношений. Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Язык обучения - Обучение в МБДОУ «Детский сад «Росток» ведется на русском языке.

Численность воспитанников по реализуемой образовательной программаме  в МБДОУ "Детский сад "Росток" п. Ириклинский на 01.10.2017г. - 76 детей. 

Учебный план на 2018-2019 уч.год
Учебный_план_на_2018-2019_учебный_год.PD
Adobe Acrobat документ 616.4 KB
Календарный учебный график на 2018-2019 уч.год
Календарный_учебный_график_2018-2019_(1)
Adobe Acrobat документ 614.4 KB
Годовой план на 2018-2019 уч.год
Годовой_план_2018-2019_(1).PDF
Adobe Acrobat документ 1.0 MB

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад "Росток"

Основная образовательная программа разработана  рабочей группой педагогов МБДОУ «Детский сад «Росток» п. Ириклинский в составе:

Воспитатель  Хамидуллина Т.Н.

Воспитатель Карпова О.В.

Воспитатель  Кейль Т.В.

Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росток» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития воспитанников» п. Ириклинский,  Гайского района, Оренбургской области (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013), отвечает современной концепции дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Структурно-содержательная модель Программы выстроена в соответствии с новыми и обновленными документами, регламентирующими деятельность современного детского сада:

·          Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26).

·          Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

·          Закона Оренбургской области от 6 сентября 2013 г. № 1698/506-V-ОЗ «Об образовании в Оренбургской области»

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Образовательная программа ориентирована на учет:

·          интересов и потребностей потребителей образовательных услуг (воспитанников) и заказчиков образовательных услуг (родителей воспитанни­ков);

·          сложившихся в практике детского сада культурно-образовательных традиций.

Образовательная программа обеспечивает комплексное решение задач охраны жизни, сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников, качественного присмотра и ухода, разностороннего развития возрастных и индивидуальных возможностей детей.

 

Содержание Программы МБДОУ «Детский сад «Росток» п. Ириклинский базируется на идеях Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 333 с.) и включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

ОП_МБДОУ_ДЕТСКИЙ_САД_РОСТОК.PDF
Adobe Acrobat документ 1.8 MB
Дополнительное образование

 

 

В детском саду организовано бесплатное дополнительное образование по следующему направлению развития дошкольника:
  • "Наш дом - природа"

 Формирование основ экологической культуры и экологически сообразного поведения  в окружающем мире является одной из ключевых задач дошкольного образования и воспитания ХХI века.

  На современном этапе, когда мир находится на грани экологической катастрофы, и под угрозой исчезновения находится  будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое образование является одной из актуальных  проблем современности. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности каждого  человека.

  Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического образования является дошкольный возраст. Поскольку  в этот период происходит становление качеств человеческой личности, закладываются основы экологической культуры. Составные экологической культуры личности дошкольника - это знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, труде, быту).

  Следует подробно разъяснить детям правила поведения в природе, а затем постоянно следить за их выполнением, учить осознавать все ценности природы (экономическую, эстетическую, духовную, научную и др.), наивысшей из которых является внутренняя, самостоятельная ценность природы, вне отношений с человеком. Такой подход к содержанию экологического образования делает педагогическую деятельность более эффективной и целесообразной  в аспекте формирования основ экологической культуры детей, умений экологически сообразных действий в окружающей природе. Важно также создавать в детском коллективе эмоционально-положительную творческую атмосферу, организовать диалогическое общение с детьми и с природой.

  Данная программа разработана в связи  с особой актуальностью проблемы экологического воспитания подрастающего поколения. В качестве теоретического и методического основания для разработки программы использовались результаты отечественных исследований, положительный опыт работы с дошкольниками в области экологического образования:   теория и методика экологического воспитания С. Н. Николаевой; Перспективный план работы по формированию экологической культуры у дошкольников «Добро пожаловать в экологию» О. А. Воронкевич, программа «Наш дом – природа» Н. А. Рыжовой, методические разработки «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ» И. Н. Павленко,  Н. Г. Родюшковой,  методические рекомендации «Ознакомление с природой через движение» М. А. Руновой, А. В. Бутиловой.

 

  Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированными поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением. Именно поэтому мы считаем необходимым внедрение данной программы в образовательную деятельность ДОУ.

ДОП_НАШ_ДОМ_-_ПРИРОДА.PDF
Adobe Acrobat документ 677.2 KB

Наш адрес: Оренбургская обл., Гайский городской округ, п. Ириклинский,

ул. Строителей,12

индекс 462647

Контактный телефон: 8(35362) 66-0-24 

Режим работы:

пн-пт 7:30-17:30

Адрес электронной почты

detsadrostok@yandex.ru

http://detsadrostok.jimdo.com