" ПОЧЕМУЧКИ"

Воспитатель: Карпова Оксана Владимировна

Образование высшее педагогическое, НОУ ВПО "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия" 2014;

квалификационная категория;

стаж в должности - 20 лет; общий стаж - 25 года; пед.стаж - 21год

НАША ГРУППА

Уголок для поделок и рисунков
Уголок для поделок и рисунков
Стена "Теремок"
Стена "Теремок"

2017-2018 учебный год

1 Агеев Наиль 06.01.2010
2 Богодухова Юля 31.07.2010
3 Гербель Наташа 18.11.2011
4 Джаран София 22.11.2011
5 Дмитриева Нелли 29.08.2011
6 Звизжов Кирилл 20.08.2011
7 Каипов Ильдар 11.02.2011
8 Курушкина Ева 03.02.02012
9 Курушкина Каролина 05.07.2011
10 Курбатова Влада 24.02.2012
11 Литовкин Федор 19.04.2012
12 Нуртаев Виталий 21.07.2011
13 Присяжнюк Ксения 28.09.2011
14 Полотнянщикова Маша 30.03.2011
15 Соколенко Саша 23.08.2011
16 Сидельникова Вероника 25.01.2012
17 Тингаев Вова 30.09.2011

2016-2017 учебный год

1

Карелин Кирилл

04.12.2009

2

Савельев Кирилл

08.12.2009

3

Агеев Наиль

06.01.2010

4

Науменко Вика

09.02.2010

5

Гришина Ксюша

19.02.2010

6

Полотнянщикова Аня

05.03.2010

7

Солодченко Вера

08.04.2010

8

Пошва Даша

19.05.2010

9

Богодухова Юля

31.07.2010

10

Емельянцева Лиза

24.08.2010

11

Родионов Саша

04.11.2010

12

Гудов Лева

14.11.2010

13

Лысенко Маша

22.12.2010

14

Каипов Ильдар

11.02.2011

15

Полотнянщикова Маша

30.03.2011

16

Сошников Сережа

25.04.2011

17

Курушкина Каролина

05.07.2011

18

Нуртаев Виталя

21.07.2011

19

Звизжов Кирилл

20.08.2011

20

Панишева Саша

23.08.2011

21

Дмитриева Нелли

29.08.2011

                         2015-2016 уч. год

Список детей старше-подготовительной группы «Почемучки»

 

Воспитатель:

Карпова Оксана Владимировна

 

Пом.воспитателя:

Светлакова Ирина Анатольевна

 

1.     Фирсова Даша  25.02.09

2.     Важенин Никита  12.03.09

3.     Медведев Денис  03.06.09

4.     Завьялова Катя  06.07.09

5.     Косарева Настя  07.08.09

6.     Эфа Женя  21.08.09

7.     Карелин Кирилл  04.12.09

8.     Якупов Игнат  07.12.09

9.     Агеев Наиль  06.01.10

10.   Юдина Валерия  07.01.10

11. Трифонов Егор  10.01.10

12.  Науменко Вика  09.02.10

13.  Гришина Ксюша  19.02.10

14. Полотнянщикова Аня  05.03.10

15. Солодченко Вера  08.04.10

16. Пошва Даша  19.05.10

17. Емельянцева Лиза  24.08.10

18.  Родионов Саша  04.11.10

19. Гудов Лева  14.11.10

20.Лысенко Маша  22.12.10

на прогулке
на прогулке

2014-2015 учебный год.

Воспитатель группы:

Карпова Оксана Владимировна,

I квалификационная категория

образование: высшее

стаж работы: 17 лет, 


Список детей.

  1. Черников Кирилл
  2. Галеев Шамиль
  3. Филина Саша
  4. Зайцев Никита
  5. Сюков Эдик
  6. Супанова Алина
  7. Гербель Егор
  8. Исянгильдин Артур
  9. Пряхин Данила
  10. Важенин Никита
  11. Медведев Денис
  12. Завьялова Катя
  13. Косарева Настя
  14. Эфа Женя
  15. Карелин Кирилл
  16. Якупов Игнат
  17. Юдина Валерия
  18. Трифонов Егор
  19. Науменко Вика
  20. Гришина Ксения

2013-2014 учебный год

НАША ГРУППА:

  •  Галеев Шамиль
  • Филина Саша
  • Сюков Эдик
  • Супанова Алина
  • Гербель Егор
  • Исянгильдин Артур
  • Юсупова Камилла
  • Пряхин Данила
  • Важенин Никита
  • Медведев Денис
  • Завьялова Катя
  • Ильматова Настя
  • Эфа Женя
  • Карелин Кирилл
  • Якупов Игнат
  • Юдина Валерия
  • Трифонов Егор
  • Гришина Ксения
  • Пошва Даша

 

РАСПИСАНИЕ НОД

дни недели нод
понеделник

 Познание (формирование целостной картины мира)

Художественное творчество (рисование)

 Музыка

вторник

 Познание (Формирование элементарных математических представлений)

Физкультурное

среда

Коммуникация

Музыка 

четверг

Коммуникация. Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка)

Физкультурное на улице 

пятница

Познание (конструирование)

Художественное творчество (аппликация)

Физкультурное  

Любимое занятие - рисование
Любимое занятие - рисование
Девочки играют в домик
Девочки играют в домик

2012-2013 учебный год

Воспитатель группы:

Карпова Оксана Владимировна,

I квалификационная категория, 

образование: Средне-специальное.

стаж работы: 18 лет

С группой работает учитель-логопед:

Кейль Татьяна Викторовна,

I квалификационная категория,

образование: Высшее.

стаж работы: 6 лет 

это мы вначале учебного года
это мы вначале учебного года
такими мы стали через полгода
такими мы стали через полгода
Малыши пойдут поздравлять выпускников
Малыши пойдут поздравлять выпускников

Праздник «Новый год»

(2-ая младшая группа, 2012-2013 уч.год)

Ведущая (Снегурочка):

Я Мороза внучка, а зовут меня Снегурочка!

Дед Мороз меня просил вас на ёлку пригласить!

Проходите!

Звучит музыка «Маленькая ёлочка», дети подходят к ёлке, хлопают в ладоши.

Ведущая:

Посмотрите, какая у нас сегодня ёлочка в зале. Подойдите к ёлке ближе

Посмотрите выше, ниже!

Сколько здесь на ней игрушек!

Ярких шариков, хлопушек!

Мы попросим нашу ёлку огоньками засверкать!

Будем хлопать! Будем топать! Нашу ёлку зажигать!

Готовы?

Приготовили ладошки!

Дети поют:

Хлопай, хлопай говори

Наша ёлочка гори! (руки вверх)

А притопнут каблучки (руки на пояс)

И погаснут огоньки (руки развести в стороны)

Ой-ёй-ёй, ай-яй-яй! Красота какая!

А ребятки у нас все нарядны хороши!

Нашей ёлочке расскажут новогодние стишки!

1.Здравствуй, здравствуй ёлочка!

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть под ёлочкой

Спляшет и споёт.

2.Всем нам очень хорошо

Весело сегодня,

Потому что к нам пришёл

Праздник Новогодний!

3.Здравствуй, здравствуй ёлочка!

Здравствуй, Новый год!

Под ёлкой начинаем мы

Весёлый хоровод!

Песня «Новогодняя».

Песня «Белый снег».

Ведущая:

А теперь малыши – в саночки садимся! (встают друг за другом, берутся за руки по 2-е)

И под звон бубенцов в лес густой помчимся!

Песня «Саночки».

Ведущая:

Посмотрите, вот он лес!

Полный сказочных чудес!

Только холодно зимой,

Ветер дует озорной,

Малыши-крепыши!

На поляну выходи!

На полянку выходи!

И погрейся, попляши!

Зимняя пляска.

Ведущая:

Ой, смотрите малыши!

Мишка в гости к нам спешит!

Медведь:

Здравствуйте, малыши!

Озорные крепыши!

Ведущая:

Не лежится мишке,

Не сидится в берлоге, и у мамы не спится!

Будем ножками стучать

Как мишутка танцевать!

Будем?

Песня «Мишка».

Мишка:

Ай, детишки, молодцы!

Здорово плясали

И меня повеселили,

А теперь мне спать пора!

Воспитатель:

Мишенька, давай мы тебя спать уложим, и в берлогу маме отнесём?

Ведущая:

Песенку мишке споём?

Чтобы он крепко заснул.

Песня «Спать не хочет бурый мишка».

Ведущая:

Кто-то в гости к нам спешит

И попрыгать нам велит!

Все дети прыгают.

Зайка:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

С Новым Годом поздравляю

Расти здоровыми желаю!

Дети танцуют с зайцем.

В это время возле ёлки стоит колобок.

Ведущая:

Посмотрите, кто к нам прикатился

Колобок к нам прикатился!

А мы послушали, что-то колобок нам сказать хочет.

Колобок:

Я весёлый колобок, колобок – румяный бок

По дорожке я катился

К вам на ёлку торопился

Приглашаю малышей

Поплясать со мной скорей!

В записи песня «Колобок».

Колобок убегает.

Ведущая:

Вот бежит лисичка

Хитрая сестричка!

Поёт лисичка.

Ведущая:

Ой, и лисичка нам что-то принесла!

Лисичка бежит вокруг детей.

Игра «Погремушки».

Лисичка:

До свидания, ребятишки!

Ведущая:

Пора нам Дедушку позвать

С нами Новый год встречать!

Давайте все вместе скажем:

«Дед Мороз!»

Зовут хором.

Дед Мороз:

Здравствуйте, малыши!

Здравствуйте, крепыши!

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех  гостей!

Это я вам, Дед Мороз

Ёлку из лесу принес!

Песня «Ёлка».

Ведущая:

Дед Мороз, что ты там из лесу принес?

Посмотрите, ребятки, какой снежный ком большой!

А что же там?

(открывает, там снежки, раздает детям).

Игра «Снежки».

Ведущая:

А теперь давайте в гости покидаем!

Дед Мороз:

А теперь для вас, друзья мои подарочки!

Ведущая:

Спасибо, Дед Мороз!

Что подарки нам принес!

 

 

Новый год, младшая группа.
Новый год, младшая группа.

                                  Игровое занятие

по развитию мелкой моторики пальцев рук

в младшей группе.

К нам пришел Васька – кот.

Программное содержание:

Учить сюжетным пальчиковым упражнениям, развивать внимание, память, ориентировку в пространстве, быстроту.
Учить детей элементам пальчиковой гимнастики , которая развивает внимание и память, снимает психоэмоциональное напряжение.
Продолжать учить проговаривать и запоминать  за воспитателем потешки, пальчиковые игры; развивать активную речь у детей 3-4 лет, ее выразительность, эмоционально отзываться на содержание потешки.

Содержание.

Воспитатель: ребята, сегодня к на пришел котик и хочет с вами поиграть. А вы хотите?

 

Вот окошко распахнулось,

Кот  наш вышел на карниз.

Посмотрел кот вверх,

Посмотрел кот вниз.

Вот налево повернулся,

Проводил он взглядом мух,

Потянулся, улыбнулся

И уселся на карниз.

Глаза вправо он отвел,

Посмотрел на кошечку,

А потом взглянул он прямо

И закрыл глаза руками.

Руки развести в стороны

Шагать на месте

Посмотреть вверх

Посмотреть вниз

Голову повернуть налево

Затем перевести взгляд вправо

Потянуться и улыбнуться

Присесть на корточки

Глазами посмотреть вправо

Затем налево

Посмотреть прямо

Закрыть руками глаза.

 

 

Надоело котику сидеть с закрытыми глазами и

    Кот наш лапки протянул                 (дети протягивают руки вперед),

Спину мостиком прогнул                (прогибают спину, слегка наклоняясь вперёд).

    Поцарапал он дощечку                   (шевелят пальцами рук)

И уселся на крылечко                      (слегка приседают, опираясь руками на колени).

Но весёлый воробьишко

Пролетел над ним так низко          (имитируют по­лет воробья на месте).

Васька прыгнул и упал                     (подпрыгивают, чуть приседают).

Воробьишку не достал                    (стоя прямо, разводят руки в стороны).

Моет лапоньки свои                        (имитируют движения кошки) —

Обнаглели воробьи!                       (Качают головой из сто­роны в сторону, разводят руки в стороны.)

 

А в это время….

  

   Как на нашей крыше                     (дети соединяют руки ' под углом над головой - «крыша»)

Поселились мыши                         (руки сгибают в локтях перед собой - «лапки»),

Весело играют,

Песенки поют                                (качают головой - «веселые мы­ши»).

Песенки простые                           (разводят руки в стороны с поворотом вправо).

Песенки такие                                (делают те же движения влево):

- Пи-пи-пи-пи-пи-пи                     («веселые мыши»)...

 

 

Вышли мышки как-то раз                            Показать мышек

Посмотреть который час.                            Посмотреть на часы (на руку)

Раз, два, три, четыре –                                Загибать пальчики

Мыши дернули за гири,                              Дернуть за воображаемую гирю

Вдруг раздался страшный звон  -              Хлопнуть в ладоши

Убежали мыши вон.                                    Показать мышек и побежать на месте.

 

     Тише, тише, мыши        (водят указательным пальцем, приставляют его ко рту),

Кот идет на крышу       (делают «крышу»).

Старый Васька-кот       (тянут себя за воображаемые усы двумя руками в

                                        разные стороны)

Песенки поёт                (делают движение «лапки»).

Песенки простые          (далее повторяют, движения как песенки мышек),

Песенки такие:

- Мяу, мяу, мя,..            (поют и ходят по-кошачьи залу - «кот на крыше»),

Мяу!!!                            (Бегут на места.)

 

Воспитатель берет кота и говорит от его имени.

 Кот.

Что за шум? Что за гам? Кто мешает нам, котам, Подремать на крыше? Неужели мыши?

Нет, мышей здесь не видать (осматривается.)

Значит, можно и поспа-а-ать (зевает, садится на стульчик, засыпает)...

 

Воспитатель. 

     Эй, мышата, выходите.

     На кота вы поглядите,                     (Выходят дети.)

Задремал на крыше кот, тс-с-с      (подносят палец ко рту, произносят «тс-с-с»

                                                         и  присаживаются на корточки).

Ну, а мыши хоровод

Вокруг котика ведут,

Колыбельную ноют.

Воспитатель  и дети водят хоро­вод под любую народную мелодию. Просыпается Кот, осматривается по сторонам. Не заметив мышей, снова ложится на стульчик и засыпает. «Мыши» водят хоровод еще раз. Но теперь Кот, проснувшись, видит вокруг себя мышей и догоняет их. Дети бегут на свои места.

   Вот и мышки разбежались,

Никого здесь не осталось!           (Подходит к детям, садится с ними.)

Стали мышек мы искать              (заглядывает через правое, левое плечо).

Только мышек не видать!           (Удивляется, подни­мает плечи.)

Лучше кисточки возьмем            (берут воображае­мые кисточки),

 Рисовать сейчас начнем                 (далее движения по тексту).

 

Исполняется пальчиковая игра под музыку

 

Мы кружок нарисовали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнем

Рисовать опять начнем.

Мы волну нарисовали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнем

Рисовать опять начнем.

Линию нарисовали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнем

Рисовать опять начнем.

Точки мы нарисовали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнем

Рисовать опять начнем.

 

 

Ну а теперь можно немножко и потанцевать. (Исполняется танец из зарядки с Плюхом)

 

Раз, два, три, четыре -

Мы движенье сочинили.

Пять, шесть, семь, восемь –

Повторить мы вас попросим.

Ручками крути, крути, крути,

Ножками стучи, стучи, стучи.

Считают правой рукой

Пружинка

Считают левой рукой

Пружинка

Фонарики

Топать ногами.

 

 

Наши девочки и мальчики

Ловко прыгали, как зайчики,

На крыше песни распевали

И с мышами танцевали.

А помогали девочкам и мальчикам

Наши маленькие пальчики -

Ловкие, умелые,

Умные и смелые!

Наши пальчики трудились

И нисколько не ленились,

И сказала им рука:

- Отдохнуть пора. Пока!

 

А на прощанье давайте раскрасим портрет нашего кота.

 

Дети раскрашивают картинку. 

 

Наш адрес: Оренбургская обл., Гайский городской округ, п. Ириклинский,

ул. Строителей,12

индекс 462647

Контактный телефон: 8(35362) 66-0-24 

Режим работы:

пн-пт 7:30-17:30

Адрес электронной почты

detsadrostok@yandex.ru

http://detsadrostok.jimdo.com